| |||
Биография |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДКАХ
(записано сестрой Татьяной по рассказам матери) Мама – Глухова Наталья Сергеевна (девичья фамалия Сухотина) родилась в 1917 г. в г. Ленинграде. Воспитывалась в семье мачехи, так как родная мать бросила маму 6-ти месяцев, эмигрировала во Францию в 1918 г. Мать мамы – Сухотина Ирина Алексеевна была пианисткой. Год и место рождения неизвестны, девичья фамилия – Горяинова. Мачеха мамы была Софья Андреевна Толстая-Есенина, внучка Льва Николаевича Толстого. Жила мама в семье Толстой до 1936 г. В основном воспитала и вырастила маму бабушка – Ольга Константиновна Толстая, мать С.А. Толстой, невестка Л.Н. Толстого. Некоторое время мать жила в Ясной поляне. В 1936 г. мама вышла замуж за Васина Матвея Никитича. Отец мамы – Сухотин Сергей Михайлович. Год и место рождения неизвестны. Капитан Сухотин С.М. воевал на фронте, был тяжело ранен. Был женат. Жена – Сухотина Ирина Алексеевна. Сухотин С.М. косвенно участвовал в убийстве Распутина (декабрь 1916 г.), был арестован, сидел в тюрьме примерно год - ?; освобожден в 1918 г. Был женат на С.А. Толстой. Работал комендантом в Ясной поляне. Умер в 1925 г. - ? Крестные отец и мать мамы: Юсуповы Феликс и Ирина. Юсупов Феликс Феликсович (1887-1967 гг.) – князь, граф Сумаров-Эльстон. Жена Юсупова Ф.Ф. – великая княжна Ирина (1895-1970 гг.), дочь великого князя Александра Михайловича, племянница царя Николая II. Юсупов Ф.Ф. женился на Ирине Романовой в 1914 г. |
Достижения |
Владимир Вассин предлагает разнообразные музыкальные произведения, критериями отбора которых, безусловно, являются доступность и высокое качество!
Если вас заинтересует наше творчество, то вы сможете приобрести у нас музыкальные сборники и диски (приложение к музыкальным сборникам), связавшись со мной по электронной почте: nadinmuz@yandex.ru Надежда Рощина |
Текущие проекты |
Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), различать музыкальные произведения по жанру, характеру. Именно с этой целью применяют музыкально-дидактические пособия, которые, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым, расширяя музыкальное восприятие в целом. |